TATA - модельный ряд

Эмблема TATA

Выбрать свою модель автомобиля

INDICA
INDIGO
SUMA
SAFARI
TELCOLINE

Из истории автомобильной марки TATA

Индия, необъяснимая, сказочная, экзотическая страна, столько лет радующая российского зрителя своими добрыми наивными фильмами про любовь, вызывает восхищение еще и автомобильной промышленностью.

В Индии расположен крупнейший завод, состоящий из 80 отделов, занимающийся несколькими видами деятельности: энергетикой, металлургией, программированием, авиационным транспортом, и автомобильным конструированием.

Помещение завода имеет огромные просторы и, кажется, что оно простирается бесконечно. Множество работников вкладывают ежедневно свой труд в создание отличной высококачественной продукции, заслужившей уважение на мировом рынке.

Первый кирпичик завода был заложен по инициативе Джамшетджи Нусспеванджи Тата. Он в 1868 году создал ткацко-прядильное производство, которое помогло угасающей экономике Индии. Появились рабочие места, столь необходимые в этой стране, где уровень безработицы превышает все допустимые показатели, предприятие дало возможность для развития страны.

Этот шаг принес положительную репутацию основателю предприятия, таким образом, Тата вытащил выигрышный билет. Кроме завода, не знавший нужды и бедности Тата вложил большой вклад в строительство университетов, металлургического комбината, гидроэлектростанции. А в 1887 году, Тата, объединившись со своим двоюродным братом и двумя сыновьями, создал предприятие по производству автомобилей.

После, это дело возглавил его старший сын, Дорабжи, унаследовавший от отца предприимчивость и находчивость, под его чутким руководством, концерн развивался, выходя с каждым годом на более высокий уровень своего развития.

В 1938 году в результате возникновения некоторых сложностей во взаимоотношениях главенствующих лиц и в производстве, руководителем компании становится Джехангир Ратанджи Дадабхой, человек чужой, не имеющий никакого отношения к семье Тата. Предприятие захлестнула волна перемен, которая не всем была по душе. Наиболее амбициозные сотрудники ушли со своей должности, но таких людей было мало. Большинство боялось потерять работу, поэтому продолжило действовать с новым командиром.

Джехангир проработал на руководящем посту компании до 87 лет, в течение которых зарекомендовал себя с хорошей стороны. А когда почувствовал, что уже не имеет сил управлять таким большим коллективом, передал дела своему племяннику Ратану. Он и ведет предприятие вперед в наши дни.

За годы работы отдела по автоконструированию, было создано немалое число успешных проектов. На сегодняшний день компания Тата находится на лидирующих позициях по выпуску коммерческих автомобилей, внедорожников и автобусов. Также ведется выпуск надежного и дешевого автомобиля Тата Нано.