RENAULT - модельный ряд

Эмблема Renault

Выбрать свою модель автомобиля

CLIO SYMBOL
CLIO 3
EXPRESS 4 doors
KANGOO
LAGUNA
LOGAN
MEGANE I
MEGANE II
MEGANE COUPE
MEGANE CABRIOLET
MEGANE III
MODUS
R4
R5
R6
R9
R11
R12
R14
R18
R19
R20
R21
R25
R30
SAFRANE
THALIA
TWINGO
SANDERO
KOLEOS
NEVADA
FLUENCE
SCENIC
DUSTER

Из истории автомобильной марки RENAULT

В последнее время в СМИ стало появляться большое количество сообщений о новинке Рено Дастер, который будет представлен на выставке во Франкфурте. И прочитывая в сотый раз ложные заявления, созданные журналистами, руководитель компании RENAULT решил немного приоткрыть завесу тайны, пока она не обросла невероятными историями и выдумками.

Так появилась информация, пусть и краткая, но достоверная, что модель кроссовера получит ряд изменений в оптической системе, будут усовершенствованы бамперы и решетка радиатора, произойдет модернизация мотора, появится система круиз-контроля, ну, и конечно, немного изменится цена, исходя из произведенных преобразований.

Сегодня Рено – это одна из самых востребованных машин, продажи которых ведутся во всем мире.

История компании связана с именем французского автоконструктора, Луи Рено, который воплотил свою мечту долгих лет, самостоятельно собрал автомобиль. Правда это была облегченная версия машины, больше напоминающая повозку, но уже этот шаг направил Луи к победе и к мысли о совершенствовании своего мастерства.

Второй машиной стал агрегат с двигателем Де Дион, который был более привлекателен внешне и представлял собой полноценный автомобиль, получивший одобрение окружающих. С этого момента Луи решил взяться за это дело на профессиональной основе и организовал фирму по выпуску автомобилей.

В интересное новое дело включились братья Луи, которые также, как и он, интересовались техникой. Так как молодые люди увлекались гонками, то занялись выпуском преимущественно спортивных моделей, которые могли участвовать в гоночных соревнованиях. Какой гордостью были преисполнены они, когда на важной гонке в ряду участников занял свое место автомобиль компании RENAULT, кстати, он не подвел своего водителя.

В 1900 году руководство компании стало понимать, что производство исключительно спортивных машин не даст мощного развития концерна, нужно было расширять сферу деятельности. В результате проведенных совещаний и долгих обсуждений, было принято решение о выпуске крупных элегантных автомобилей, первым из которых стал AG1, выпускаемый в нескольких комплектациях, с кузовом «ландо», «капуцин» и «дубль-фаэтон». Это была одна из первых моделей лимузинов закрытого типа.

В 1906 году RENAULT представил на Берлинском Салоне первый автобус, и кроме того, к этому времени братья Рено оказались в числе первых изготовителей браунингов, машин, которые стали незаменимым транспортом в годы Первой мировой войны. Спустя годы, этому автомобилю был поставлен памятник.

В военные годы, RENAULT активно работает для нужд французской армии, выпускает авиационные двигатели, суда, различную технику, даже танки. В это время, RENAULT сотрудничают в державной Россией, и для императора был сконструирован изумительный лимузин, а для его сына – легкий, простой в управлении Рено-бебе.
В 1930 году RENAULT создает автобусы с открытой платформой.

Но фейерверк успеха внезапно сменяется черной полосой в судьбе основателя компании. Во время очередной гонки погибает его любимый брат, после чего Луи никогда не садится за руль автомобиля.

А потом пришла война, Вторая мировая война. Ряд испытаний постигли этого человека. Фашисты, не знавшие понятий морали и совести, сострадания и добра, уничтожали все на своем пути, как дикая обезумевшая стая саранчи, налетела немецкая армия на Францию, в короткий срок, поставив ее на колени.

Тяжело пришлось и Луи Рено. Теперь сложно верно проанализировать правильность его поступков, так как полной и достоверной информации не сохранилось. Известно, что немцы заставляли людей, особенно знаменитых мастеров, ученых, работать на себя, и людям не оставалось выбора.

Кто-то обладал огромной силой воли и шел против этого зла, принимая гибель, как герой. Кто-то выполнял работу, в душе ненавидя фашистов, и при удобном случае старался помочь несчастным согражданам, пленным, всем угнетенным фашистской армией.

А кто-то то ли от страха, то ли еще по каким-то чудовищным причинам, шел рука об руку с непрошенными гостями, помогая им растаптывать все чистое и светлое. Как в этой ситуации поступал Луи Рено – неизвестно, может, он принадлежал ко второй категории, людей зависимых, но презирающих бесчинствующих фашистов, а может, стал представителем жестокой третьей категории – активных пособников врагов своей страны и всего мира. Остался только факт, что после окончания войны Луи был обвинен в сотрудничестве с немецкими оккупантами. Получив срок, согнувшись под бременем горя и позора, он умер в тюрьме.

Осталась компания, которую возглавили другие люди. Стали появляться другие модели, сложные, мощные и очень красивые, которые так и сохранили своей название RENAULT.