Интересное из истории NISSAN CEFIRO
В 1988 году дебютировал изящный, замечательный во всех отношениях четырехдверный седан, Nissan Cefiro, отнесенный к категории бизнес-класса. Автомобиль привлекает внимание своим невероятно стильным, гармоничным дизайном, здесь все продумано до мелочей, что особенно приятно во время поездки.
Удобная посадка, очень комфортный, мягкий, светлый салон, многофункциональная приборная панель. Перечислять можно еще долго.
Визитной карточкой автомобиля является его высокохудожественный экстерьер: сразу становится заметным увеличенная ширина кузова, составляющая 1770 мм, длина его равна 4760 мм, что тоже отличает автомобиль от множества конкурирующих на мировом рынке моделей более скромных габаритов. Высота машины стандартная, а вот колесная база увеличена и составляет 2700 мм. Кроме того, здесь представлен хороший клиренс, в 155 мм.
Изюминкой Ниссана Цефиро являются причудливые фары: в первых поколениях они были узкие и очень широкие, казалось, что автомобиль хитро щурится на слишком яркое солнце, в последующих версиях фары стали немного шире приобрели озорной раскосый вид. Являет собой оригинальную конструкцию и удачное дизайнерское решение, радиаторная решетка, на хорошей ноте, завершающая образ автомобиля.
Первое поколение Nissan Cefiro выпускалось в кузовных версиях седан и универсал. Стоит сказать, что Cefiro стал первым в мире автомобилем, на который стали ставить пятиступенчатую механическую коробку передач. Первоначально эта отличная машина оборудовалась силовыми агрегатами объемом 2.5 и 2 литра, небольшими партиями выпускались и версии с турбонадувом. Предлагался выбор между переднеприводными модификациями и полноприводными.
Второе поколение модели стартовало в 1999 году и разительно отличалось от первой работы конструкторов. Машина стала еще габаритнее, изменился привод, теперь он стал задним. Была изменена и техническая начинка, в новой версии она получила моторы VQ, показывающие улучшенные технические характеристики.
Спустя некоторое время после торжественного выхода обновленной машины появилась модификация с двигателем, объемом 3 литра. Раньше водители могли только мечтать об этом. Ходовые качества стали динамичнее, а вся система спортивнее и стремительнее. Новый Ниссан занял свою нишу на мировом рынке, продолжая удерживать свои позиции и сегодня, несмотря на то, что модель была снята с производства в 2003 году.