MINI - модельный ряд

Эмблема Mini

Выбрать свою модель автомобиля

ONE
COOPER
COOPER S

Из истории автомобильной марки MINI

Сегодня на автомобильном рынке существует великое разнообразие марок, отечественных и зарубежных, дорогих и не очень, среди которых всегда можно выбрать именно то, что наиболее подходит тому или иному человеку.

Мощные внедорожники, скоростные спорткары, шикарные автомобили элит-класса, и, конечно, аккуратные, миниатюрные, как пришельцы из доброй сказки, машины марки MINI.

MINI – это марка, удерживающая свои позиции лидера продаж достаточно продолжительное время, и каждый раз удивляет своих почитателей замечательными моделями маленьких легковых автомобилей.

Сама компания начала развиваться в 40-х годах, когда интерес к автомобилям у общества вырос до огромной степени, регулярно проводились гонки, выставки, торги. Тогда молодая компания могла в короткий срок взлететь на невероятную высоту успеха, если могла поразить потребительскую аудиторию либо новшествами в технологическом оснащении, либо в дизайне.

Когда Джон Купер зарегистрировал свою организацию, назвав ее Cooper Car, он решил пользоваться всеми известными ему методами подъема автомобильного дела. В работу были включены мощная реклама, участие в массовых мероприятиях, создание улучшенной конструкции, способной конкурировать с другими марками.

Первые автомобили предназначались исключительно для гоночных соревнований и их отличительными чертами были компактность и легкость. Стремительность аккуратной машины, управляемость и надежность стали привлекать все большее число знаменитых гонщиков, которые хотели выступать именно на оригинальных и быстрых Мини. Такая тенденция только приносила пользу компании и приводила еще большее количество покупателей.

Вскоре на производственную арену вышел сын Джона Купера, Майк. Сын, как и отец, увлекся автомобилями еще с детского возраста, но его привлекали несколько другие формы и параметры.

Придя к руководящей должности, Майк отдал распоряжение о создании маленького автомобиля. Но, вопреки всем ожиданиям, первоначально, Мини был встречен холодно, более привычно выглядел бы седан или универсал, но Мини…. Это уже слишком. Нужно было что-то предпринимать. Майк был на грани отчаяния, он так хотел доказать себе, отцу, окружающим, что его идеи жизнеспособны, что он может «взорвать» рынок новинкой, такой конструкцией, которая станет удачным решением для многих людей.

Но он ошибся. Не помогло и значительное снижение цены на автомобиль. Его как-будто не видели покупатели, выбирая привычные седаны.

А через год европейцы «проснулись» и увидели, что в автомобиле есть что-то эдакое, изюминка. С этого момента удача снова вернулась в дом Куперов, а на лицо Майка его обычная лучезарная улыбка. На сегодняшний день число продаваемых автомобилей достигло уже огромной цифры и растет из года в год. Оказалось, что это удобная, стильная и очень управляемая модель, заслуживающая внимания и уважения.