Авточехлы из экокожи

!!! Кроме салонов со слитными задними подголовниками (не выдвигаются из спинки заднего сиденья)

Продажа авточехлов AKUBA-FAS-100-TETRIS-GRAY 350

Чехлы Akuba Tetris серые

  • Материал: Искусственный шелк
  • Комплектация: 19 шт.
  • Производитель: AKUBA
  • Цена по предоплате:  4 400 руб
  • Цена при получении:  4 900 руб

Продажа авточехлов AKUBA-FAS-100-TETRIS-BLACK 350

Чехлы Akuba Tetris черные

  • Материал: Искусственный шелк
  • Комплектация: 19 шт.
  • Производитель: AKUBA
  • Цена по предоплате:  4 400 руб
  • Цена при получении:  4 900 руб

Продажа авточехлов E-TETRIS-BLACK

Чехлы Eko-Tetris черные

  • Материал: Искусственный шелк
  • Комплектация: 19 шт.
  • Производитель: AKUBA
  • Цена по предоплате:  5 800 руб
  • Цена при получении:  6 200 руб

Продажа авточехлов EKO-TETRIS-BIEGE

Чехлы Akuba Tetris бежевые

  • Материал: Искусственный шелк
  • Комплектация: 19 шт.
  • Производитель: AKUBA
  • Цена по предоплате:  5 800 руб
  • Цена при получении:  6 200 руб

Интересное из истории MAZDA 626

Мазда 626 – это визитная карточка японского концерна, проект, заслуживающий внимания, автомобиль невероятно стильный и мощный, сочетающий в себе качества грации, стремительности и мощи.

В 1997 году в продажу вышло последнее поколение, которое стало кульминацией данного проекта. А теперь остановимся на эволюции 626-й модели немного подробнее.

Первый выход модели на мировую арену состоялся в 1979 году. На тот момент это был элегантный, но немного тесноватый автомобиль, интересный, но не роскошный. Простые пропорции, стандартный декор создали типичный образ автомобиля класса D. Но все же в нем было что-то особенное, еще едва уловимое, тонкое, но уже увлекающее, манящее.

На автомобиль был установлен хороший, четырехцилиндровый двигатель, объемом 2 литра, мощностью 75 л.с., развивающий неплохую скорость, но не отличающийся экономичностью.

Мазда выпускалась в нескольких версиях, от базовой до люксовой, предоставляющих покупателю широкую вариацию оборудования.

За долгие годы работы над моделью, рабочая группа Мазды выпустила великое множество удачных модификаций нескольких кузовных версий: потрясающий, изящный четырехдверный седан, надежный, устойчивый и грациозный универсал, харизматичное, легкое, скоростное двухдверное купе и фантастическую, завораживающую спортивную версию, которая не раз занимала первые места на ответственных заездах.

В начале 80-х было выпущено второе поколение модели, третье стартовало через пять лет. Теперь дизайнеры проработали тщательным образом экстерьер и интерьер, внеся в образ машины новые черты, более динамичные, яркие, энергичные.

Появилось и новое оборудование, о котором прежде можно было только мечтать. Техническую часть теперь составляли бензиновые, четырехцилиндровые, двенадцати- и шестнадцатиклапанные инжекторные моторы, объемом 2 литра, мощностью 90, 101, 103 и 120 л.с. Несколько позже появились двигатели, мощностью до 148 л.с. и дизельные силовые агрегаты.

Выбор становился все шире, оборудование все лучше, разнообразнее. Базовая комплектация включала в себя электропривод задних зеркал и стекол, активную и пассивную систему безопасности, иммобилайзер и регулирующуюся рулевую колонку. Люксовые версии предлагали также противобуксировочную систему, систему климат-контроля, маршрутный компьютер и многие другие атрибуты современного автомобиля высокого класса.