LEXUS - модельный ряд

Эмблема Lexus

Выбрать свою модель автомобиля

GS300
IS 200
LS 400
ES300
RX300,330,350

Из истории автомобильной марки LEXUS

LEXUS. Сколько стати, грации и достоинства в этом фантастическом автомобиле, так мягко, как дикая кошка, быстро, как комета, и горделиво выезжающего из своего гаража. Сегодня этот автомобиль является неким символом социального статуса и достатка, а также приверженности хорошему стилю.

Компания LEXUS является подразделением всемирно известной Тойоты, производящей отличные машины, надежные и долговечные. Само название LEXUS определило направленность работы концерна, так как очень напоминает слово люкс.

А теперь немного погрузимся в историю. Итак, шел 1983 год.

В офисе японской компании Тойота, велось тайное совещание, которое затянулось до позднего вечера. Председатель совета Эйдзи Тойра выдвинул предложение о том, чтобы удивить мир и бросить вызов самым роскошным, лучшим автомобилям земного шара.

Эту идею одобрили, и она зародила у собравшихся жгучий интерес к новому направлению деятельности, ведь так приятно работать над созданием совершенного материала, чтобы труд был не только способом заработка, но и доставлял эстетическую радость.

До того момента, Тойота получила широкую известность, как изготовитель простых, лаконичных автомобилей, далеких от шика и блеска, но обладающих хорошими техническими параметрами. Конечно, когда было принято решение создавать модели элит-класса, создание которых допускает полет фантазии и свободу творчества, все участники собрания были просто счастливы. Так родилась марка LEXUS.

Но, обсудив идею, руководство Тойоты отложило ее в стол на несколько лет, тогда особого внимания требовали накопившиеся дела компании Тайота. Когда же японцы взялись за задуманное предприятие, они подошли к его организации со всем присущим им усердием и рвением. Новая модель должна была быть лучшей на мировом рынке.

Начались долгие месяцы кропотливой работы, создание чертежей, сборка, для чего была создана группа из высококвалифицированных инженеров, конструкторов и дизайнеров. В общем счете, над проектом трудилось 1400 человек. В итоге появился проект F1, расшифровывавшийся, как флагман, люксовый седан.

Руководителями проекта были инженера Ичиро Сузуки и Седзи Дзимбо. Но создание макета автомобиля – это было еще не все. Японцы поехали в ответственную командировку в Америку с целью проведения ряда исследований, выявляющих потребности покупательской аудитории. Проводились ряды опросов, наблюдений. Усилия не прошли даром. В 1985 году был сконструирован первый LEXUS, модель – сказка, модель – мечта.