Авточехлы из экокожи

Отличительной особенностью передних сидений “семерки” является отсутствие отдельных подголовников. Обычно, такие сиденья применяются на автомобилях спортивного типа. Такой же особенностью наделены и чехлы МОНАКО.

Продажа авточехлов MONAKO-BK_240x209-min

MONAKO чёрные

  • Материал: Экокожа “Аригон”
  • Материал 2: рейч кожа “ELASTO”
  • Полная комплектация: 11 предметов
  • Замки «молния»: 10 шт.
  • Производитель: AKUBA
  • Цена по предоплате:    7 200 руб
  • Цена при получении:   7 500 руб

Продажа авточехлов MONAKO-GR_240x209-min

MONAKO серые

  • Материал: Экокожа “Аригон”
  • Материал 2: стрейч кожа “ELASTO”
  • Полная комплектация: 11 предметов
  • Замки «молния»: 10 шт.
  • Производитель: AKUBA
  • Цена по предоплате:    7 200 руб
  • Цена при получении:   7 500 руб

Продажа авточехлов MONAKO-BG_350x309-min

MONAKO бежевые

  • Материал: Экокожа “Аригон”
  • Материал 2: стрейч кожа “ELASTO”
  • Полная комплектация: 11 предметов
  • Замки «молния»: 10 шт.
  • Производитель: AKUBA
  • Цена по предоплате:    7 200 руб
  • Цена при получении:   7 500 руб

Интересное из истории ВАЗ-2107

ВАЗ 2107. Этот элегантный автомобиль знает каждый россиянин, ведь он прошел с нами не одно десятилетие. Появившийся на арене продаж в 1982 году, он и сегодня остается востребованным и актуальным. В былые годы, гармонично сложенный, четырехдверный седан заслужил почетное звание «Русский Мерседес», конечно, глупо было бы сравнивать отечественную машину с феерической разработкой западного концерна, но все же, доля правды есть в таком громком звании: в отличие от предыдущих моделей, семерка завораживала утонченным дизайном, свежим видом, просторным, многофункциональным салоном и хорошей технической составляющей.

Долгие годы шли наши инженеры к созданию этой модели, начиная с первой копейки, построенной по принципу итальянского Фиата, переходя затем в улучшенную шестерку, волжский завод в итоге пришел к апогею своей славы, к созданию ВАЗ 2107.

Автомобиль обладает ненавязчивой, простой, но в то же время, очень привлекательной внешностью. Сочетание строгости и изящества – это всегда выигрышное решение, в данном случае, дизайнеры попали в десятку. Широкий угол обзора делает вождение комфортным и приятным, ровные грани, точеные формы, придают экстерьеру классический шарм, притягивающий взор. Светооптика неброская, лаконичная, но здесь она наиболее подходит к общей теме.

В салоне царит атмосфера, которую нельзя встретить в моделях нового времени, какая-то особенная, необъяснимая, сотканная из уюта и тепла. Здесь все подобрано со вкусом: мягкие, высокие кресла, обшитые хорошей, симпатичной и качественной тканью, обшивка дверей в тон креслам, дверные ручки и мельчайшие детали интерьера – все находится на достойном уровне.

Да, сегодня мы можем выбирать из широчайшего ассортимента современных разработок, мощных и стильных, но ни одна из них не может сравниться с этой, такой, вроде бы простой, но такой родной и удивительно знакомой, понятной русскому человеку.

Под капотом установлен неплохой бензиновый двигатель, позволяющий автомобилю развивать скорость в 150 км/ч. Мотор агрегатируется с задним приводом и стандартной механической, четырехступенчатой коробкой передач. Трансмиссия, правда, оставляет желать лучшего, когда западные аналоги уже давно перешли на пятиступенчатую и выше, автоматическую, наши инженеры по-прежнему ставили коробку в четыре ступени и устаревший задний привод. Но зато, семерка обладает отличной пассивной системой безопасности, что уже был прорыв. Модель производилась до 1996 года, но и сейчас ее часто можно увидеть на наших дорогах, впрочем, как и на рынке.