Авточехлы из экокожи

Продажа авточехлов MONAKO-BK_240x209-min

MONAKO чёрные

  • Материал: Экокожа “Аригон”
  • Материал 2: рейч кожа “ELASTO”
  • Полная комплектация: 11 предметов
  • Замки «молния»: 10 шт.
  • Производитель: AKUBA
  • Цена по предоплате:    7 200 руб
  • Цена при получении:   7 500 руб

Продажа авточехлов MONAKO-GR_240x209-min

MONAKO серые

  • Материал: Экокожа “Аригон”
  • Материал 2: стрейч кожа “ELASTO”
  • Полная комплектация: 11 предметов
  • Замки «молния»: 10 шт.
  • Производитель: AKUBA
  • Цена по предоплате:    7 200 руб
  • Цена при получении:   7 500 руб

Продажа авточехлов MONAKO-BG_350x309-min

MONAKO бежевые

  • Материал: Экокожа “Аригон”
  • Материал 2: стрейч кожа “ELASTO”
  • Полная комплектация: 11 предметов
  • Замки «молния»: 10 шт.
  • Производитель: AKUBA
  • Цена по предоплате:    7 200 руб
  • Цена при получении:   7 500 руб

Интересное из истории CHEVROLET CORVETTE

История популярной на сегодняшний день модели, Шевроле Корвет начинается с далеких 50-х годов ХХ века. Тогда, за чашечкой горячего кофе в небольшом кафе главный дизайнер компании Дженерал Моторс, Харли Эрл впервые открыл свои планы своему руководителю.

Он не один год трудился над созданием фантастического автомобиля, непохожего ни на один из существующих, обладающего удивительной, яркой, экспрессивной внешностью и прекрасной динамикой.

Десятки раз ему приходилось выбрасывать прежние чертежи и начинать все с нуля, нужные контуры появились не сразу. Но вот теперь, чертеж был готов, и Харли был готов поделиться своей идеей с начальством, с которым отношения были дружеские, способствующие продуктивному общению и работе.

Когда директор завода впервые увидел эскиз будущей модели, он так и застыл в изумлении, действительно, ничего подобного он еще не видел никогда. Это была отличная заявка на успех. Уже в 1951 году новый проект был запущен в производство.

Но, как оказалось, создать сказочно красивый эскиз – это только полдела, инженеры были вдохновлены этим проектом не так, как Харли Эрл, поэтому техническая часть была значительно слабее, чем этого хотелось ожидать. На машину был установлен простенький мотор, работающий с двухступенчатой коробкой автомат.

Но через несколько лет, эти недостатки были устранены. Появился 195-сильный бензиновый двигатель, а с начала 60-х наметились координальные перемены в техническом оснащении.

Теперь этапы рестайлинга проводились каждый три-четыре года, и после каждого из них машина становилась эстетичнее и техничнее. Уходили в забвение прошлого инженерные ошибки, появлялись мощь и отличная динамика. CHEVROLET CORVETTE приобрела мировую популярность, потеснив серьезных конкурентов.

В начале 80-х на автомобиль ставился уже 230-сильный бензиновый агрегат, работающий, как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Кроме того, появилась превосходная, современная система безопасности, трэкш-контроль и множество атрибутов автомобиля нового времени. Все это не осталось незамеченным и вывело Шевроле на новую ступень развития.

90-е годы стали для модели революционными. Был значительно переработан дизайн в соответствии с современными потребностями и интересами покупательской аудитории.

Новый мотор был способен разгоняться до сотни всего за 4.7 секунды, а его максимальная скорость была и вовсе запредельной.

Последнее поколение Шевроле Корвет вышло в 2010 году. Это – просто фантастика, полная грации и шарма, смелых, креативных дизайнерских решений. Работа над проектом ведется и по сей день.