Авточехлы из экокожи

Продажа авточехлов MONAKO-BK_240x209-min

MONAKO чёрные

  • Материал: Экокожа “Аригон”
  • Материал 2: рейч кожа “ELASTO”
  • Полная комплектация: 11 предметов
  • Замки «молния»: 10 шт.
  • Производитель: AKUBA
  • Цена по предоплате:    7 200 руб
  • Цена при получении:   7 500 руб

Продажа авточехлов MONAKO-GR_240x209-min

MONAKO серые

  • Материал: Экокожа “Аригон”
  • Материал 2: стрейч кожа “ELASTO”
  • Полная комплектация: 11 предметов
  • Замки «молния»: 10 шт.
  • Производитель: AKUBA
  • Цена по предоплате:    7 200 руб
  • Цена при получении:   7 500 руб

Продажа авточехлов MONAKO-BG_350x309-min

MONAKO бежевые

  • Материал: Экокожа “Аригон”
  • Материал 2: стрейч кожа “ELASTO”
  • Полная комплектация: 11 предметов
  • Замки «молния»: 10 шт.
  • Производитель: AKUBA
  • Цена по предоплате:    7 200 руб
  • Цена при получении:   7 500 руб

Интересное из истории CHEVROLET CAVALIER

Шевроле Кавальер – это не просто автомобиль, это – история любви, сказочная и романтичная.

Получив новое задание, дизайнерский отдел совсем выбыл из рабочего строя, потому что никому из сотрудников, лучших специалистов завода не приходила в голову интересная мысль, все предложения были шаблонные, стандартные, а руководство поставило задачу, сделать что-то исключительно новое и необыкновенное.

В это время в зал заседаний вошел один из специалистов, веселый, добрый молодой человек, который в ту пору был погружен в омут любви и надежд.

Уставшие от безрезультатных дебатов коллеги спросили у него, быть может, он сможет предложить что-то новое. «Конечно», – ответил тот, и за пять минут набросал черновой чертеж будущей модели. И модель была великолепна. Вот что делает с человеком волшебная сила любви!

Чертеж был доработан, приведен в идеальный вид и представлен на одобрение руководству. Стоит ли говорить, как был доволен директор завода! Наконец-то, компания Шевроле сможет потеснить многочисленных серьезных конкурентов и сразить на повал мировую публику.

CHEVROLET CAVALIER прошел долгий путь, начиная с 1982 года, заканчивая 2005 годом. Но даже уйдя из производства, этот яркий, экспрессивный, эффектный автомобиль вызывает огромный покупательский интерес.

Первое поколение модели было представлено в нескольких кузовных версиях: седан, универсал, трехдверный хэтчбэк, двухдверные купе и кабриолет. Каждая из машин была прекрасна по-своему. На все версии тогда устанавливались бензиновые двигатели, объемом 1.8, 2 и 2.8 литра, работающие с четырех- и пятиступенчатой механической трансмиссией, а также с трехступенчатой коробкой автомат.

Второе поколение дебютировало уже в 1988 году. Силуэт машины остался прежним, зато появились некоторые обновления в технической части, которые вывели модель на ступень выше.

Следующий этап обновления пришелся на 1995 год. Если в прошлых работах еще и могли встречаться некоторые недоработки и упущения, то теперь все они были ликвидированы, и на рынок вышла совершенная модель, грациозная, фантастически притягательная.

Модель стала продаваться не только на западном рынке, но и на азиатском, а вскоре пришла и в Россию, а также в страны СНГ. До 2003 года Кавальер выпускался без изменений.

Совершенно другая конструкция, выполненная в спокойных полутонах, с плавными формами, покатыми и гармоничными, была представлена концерном в 2003 году. Если раньше в экстерьере наблюдались резкие грани, ломаные линии, то теперь все это было отброшено в сторону, автомобиль получил совершенно иную внешность, загадочную, магнетическую.

В 2005 году Кавальер уступил место новой динамичной модели.